me

Каталог

[КАТАЛОГ]
ЗАВТРАКИ
breakfasts
[рецепты]
ХЛЕБ

hjk
[рецепты]
САЛАТЫ

salads
[рецепты]
ЗАКУСКИ

закуски
[рецепты]
МАФФИНЫ

[рецепты]




СУПЫ

супы
[рецепты]


СОУСЫ

соусы
[рецепты]



БЛЮДА ИЗ РЫБЫ

рыба
[рецепты]



ВСЯКОЕ-РАЗНОЕ


всякое
[рецепты]



БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ

курица
[рецепты]


БЛЮДА ИЗ МЯСА

мясо
[рецепты]


ПАСТА С....

паста
[рецепты]


ДЕСЕРТЫ

десерты
[рецепты]
Марципановые сконы с брусникой

Штрудель с клюквой

Овсяные батончики с киноа

Кекс с лимонным курдом

Шоколадно-черничный пирог

Галета с яблоками и облепихой

Галета с инжиром

Шоколадный мусс без шоколада

Творожные рогалики с мармеладом

Брауни-блонди с клюквой

Тарталетки с ягодами

Лимонник

Тарталетки с миндальным кремом

Чизкейк с белым шоколадом

Тарт с клубникой и кремом из маракуйи

Крем из маракуйи

Панфорте

Гурьевская каша

Рулет с маком

Мармеладные крутики

Груши в красном вине с миндалем

Тарталетки с ягодами

ПЕЧЕНЬЕ

печенье
[рецепты]
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
me

Чаю?

Мой любимый английский чай, рождественский, с бадьяном, гвоздикой и шафраном... после того, как я его попробовала, мир чая разделился на fortumn&mason и весь остальной чай)))

me

***

Почему-то картинки красивые постятся в инсту, сюда не доношу....но про жизнь пописать иногда тоже тянет) сюда)))

Вот как сегодня.Надо рассказать, иначе мозг взорвется.
Сын у меня самостоятельный. Весь прошлый год, третий класс, ходил из школы домой сам, один светофор, минут 15-17 дороги всего. Сейчас в школу и из школы возим - 3 остановки на метро, пока проще забирать... А с секции сам возвращается - там автобус прям рядом и остановок 6 ехать до дома, чуть пройти. Я в это время с Аринкой на ее танцы езжу. Схема стандартная - закончился теннис - позвони, вошел в квартиру - позвони, телефон разрядился - звони с домашнего как сможешь.
И два месяца она работала. Сегодня сажусь в машину ехать на танцы, звоню сама - не берет, через минуту недоступен. Отправила Сюську на танцы, звоню по очереди на домашний, на свой, который дома, на его. Нифига. Звоню, звоню. Уже полчаса как дома должен быть. Ну ладно, погода не айс, ну задержался автобус, ну минут на 10, не на полчаса же! Трясет уже. Чё делать? Забирать с танцев и домой? Позвонила подруге, она сходила в дверь позвонила. Не открыл.
Подруга пошла смотреть свет в окнах, ну мало ли, я ж велю не открывать никому. А я все названиваю, на 3 телефона, по очереди. Трясееееееееет.
Звоню подруге, в ужасе думая, куда побегу, если окна темные. В подъезде, говорит, стоял, болтал с кем-то.
Бляяяяяяять!!! Я реально за эти 46 минут чуть мозгом не двинулась. Представляете, что можно в Мск с ребенком сделать за 46 минут??? Ни одни менты не найдут:(
Пошла часы выбирать с gps. И думать. Отпускать страшно. Не отпускать? Рано или поздно придется же. Вон муж на неделю куда-то в командировку уехал. Тоже хер знает что случиться может, не дай Б-г, конечно.

Вобщем, бутылка белого сухого нам поможет.

И вопрос! Муж принес с работы чайный гриб. и уехал. Он воняет уксусом. Гуглить или сразу в помойку? я склоняюсь к помойке, но это ж война будет))))))))))))
me

***

Очередной учебный год частично начался) Ваня пошел в новую школу. О каких-то впечатлениях рановато говорить... видно только, что по друзьям скучает.
Аринка в сад попозже пойдет, всех сразу просили не приводить. Это и полегче в чем-то, и ездить с ней туда-сюда сложновато. Вот точно помню, что Ваня в 3 был уже приличным довольно человеком... а у Аринки внезапно как-то обострилось - "на ручки", а машине уже минут через 10 езды находит повод для воплей... И вообще, мамсик-мамсик. Стараюсь пока не думать о том, как в сад пойдет, хотя к любому готова... ну и с секциями надо решать, авось есть места еще)))) Надо привыкать к новому ритму)) а то пока то бегаю-бегаю-бегаю, то лечь хочется и ничего не делать)))
me

вернулись

прилетели вчера из Болгарии... попозже, наверное, напишу про наш отдых) пока не знаю - как-то неоднозначно вышло... но конец августа - однозначно неподходящее время для отдыха в этой стране.
...дома ужас, разгребать и разгребать... прикиньте, что будет, если оставить в выключенной духовке на 5 дней недосушенные, довольно толсто нарезанные грибы? бррр....
me

Завтрак

Пожалуй, самый мой привычный завтрак (второй завтрак, если быть точной, первый - огромная чашка латте))) в последнее время - йогурт или творожок, всякие-разные семечки, и ягоды-фрукты какие под рукой) вкусно и полезно!
А вы чем летом завтракаете?

me

Кому клубнички?

Если клубники слишком много, и морозилка уже практически трещит по швам, нужно варить варенье!
Но обычное, с килограммом сахара, мы как-то не очень жалуем, поэтому варенье не долгого хранения. Сахара немного, на глазок. Клубники побольше. И поварить пять минут после закипания. С йогуртом или сырниками - идеально!